Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ "Золотой петушок" Тел.: 8 (49135) 5-33-66
E-mail: zolotoipietushok.sad@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок»

Золотой петушок

Образование

Общие сведения:

Уровни образования: Дошкольное
Форма обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: Русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 1 июня 2020 г.

Программаза счет бюджета
ассигнований федерального бюджетасубъектов Российской Федерацииместных бюджетовпо договорам об образовании
Образовательная программа ДОУ 49 49 49 49

 Кружки, секции, творческие коллективы – отсутствуют.

Описание.

Данная  программа является нормативно–управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагогов.

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Золотой петушок»» разработана в соответствии с:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  (от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ);
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013 г.  № 1155);
- «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 года  № 1014)
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13);

1. Цель и задачи Программы

Цель Программы является создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, представляющую собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

1) охрана  и  укрепление   физического   и   психического  здоровья   детей,  в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение  равных  возможностей  для  полноценного  развития   каждого ребёнка   в период  дошкольного  детства  независимо   от  места    жительства, пола,  нации,  языка,  социального  статуса,  психофизиологических  и   других особенностей  (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение   преемственности  целей,  задач      и  содержания образования, реализуемых в  рамках  образовательных  программ различных уровней;

4) создание  благоприятных  условий  развития  детей  в  соответствии       с  их возрастными  и  индивидуальными  особенностями  и склонностями, развитие способностей   и   творческого   потенциала   каждого   ребёнка   как   субъекта отношений  с самим  собой,  другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение  обучения   и   воспитания  в   целостный    образовательный процесс   на  основе  духовно-нравственных  и  социокультурных  ценностей и принятых  в обществе правил  и  норм поведения в интересах человека,  семьи, общества;

6) формирование  общей  культуры  личности  детей,  в  том числе ценностей здорового    образа     жизни,     развития     их   социальных,       нравственных, эстетических,   интеллектуальных,    физических качеств,     инициативности, самостоятельности  и  ответственности ребёнка;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организованных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование  социокультурной  среды,     соответствующей    возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение   психолого-педагогической   поддержки   семьи и  повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2 Принципы и подходы к формированию Программы

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей. В Программе отсутствует  жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с  примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

В основе реализации Программы лежит культурологический и системно­деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС.

Программа основана на следующих принципах:

1) построение   образовательной   деятельности   на   основе   индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей;

3) содействие   и   сотрудничество   детей   и   взрослых,   признание   ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

6) сотрудничество Организации с семьёй;

7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,  общества и государства;

8) формирование  познавательных   интересов   и   познавательных     действий ребенка в различных видах деятельности;

9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)

3  Значимые характеристики   для   разработки   и   реализации  

Программы

Тип образовательной организации – дошкольная образовательная организация.

Вид образовательной организации – общеобразовательный.

Общее количество групп – три.

Общая численность воспитанников – 55 ребенок.

Возраст детей от 2 до 7 лет.

Образовательная организация имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности серия 62Л01 №0000414 от -8 апреля 2014г.

ИД=39268
Приказ №1014 - Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ДО от 30.08.2013 г.
ИД=39268
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 2014 г. + приложение
Основная образовательная программа
ИД=39268
Положение о структуре, порядке, разработки и утверждения образовательной программы МБДОУ 2015 г.
Положение о рабочей программе педагога 2015 г.
План летней оздоровительной работы 2016 г.
Положение о языке образования МБДОУ 2015 г.
ИД=39268
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительные образовательные программы, реализуемые в МБДОУ детский сад Золотой петушок.
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий

Контакты учреждения

8 (49135) 5-33-66
Памятные даты военной истории Документальный фильм «Урок на всю жизнь» Навигатор дополнительного образования Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце